Может такое произойти, что вам торт не понравился. На это есть две причины:

  1. Вам не понравился торт по вкусу. Все может быть и, примерно, на 100 изготовленных тортов мы получаем 1 (… даже реже) отзыв  при котором мы не оправдали ожидания заказчика. Однако, мы ограничили начинки (до 9 штук), удалили те, которые набирают наименьшее кол-во восторженных отзывов, чтобы оставить самые лучшие вкусы, самые интересные и, при этом, универсальные. Рецептуры у отобранных начинок отточены на многочисленных заказах. Но всегда есть индивидуальные особенности. Например, у каждого человека свой уровень сладости. Поэтому, обращайтесь за рекомендацией, и мы посоветуем лучшее.
  2. Дизайн торта. На этот счет, признаюсь, уже не помню, когда получали негатив. Последний раз был случай, что торт расплавился, когда его держали недалеко от плиты. Да, торт обязательно до подачи надо держать в холоде ( t. +7 … +10). Это не магазинные торты, которые благодаря добавкам могут выдерживать разные перепады температур. Наши торты нежные и без спец. добавок. Если торт держать в прохладном месте до подачи, то 1-2 часа даже в теплом помещении он без проблем выдержит.

В любом случае, о вкусах, как говорится, не спорят… не спорим и мы. Если вам не понравился, торт мы возвращаем 100% оплаты для тортов стоимостью до 10000 рублей. И 50% оплаты для заказов дороже 10000 рублей.

Для нас уже давно репутация дороже денег. В свою очередь, перед клиентом мы ставим небольшое и очень важное для нас условие — описать как можно подробнее, что не понравилось, прислать фотографию, чтобы мы могли исправиться.

Анкету на возврат отправляем почтой. После заполнения анкеты мы делаем безоговорочный возврат суммы.

Важно. После такого, как мы вернем деньги, убедимся, что наши вкусы не совпали, мы больше, к сожалению, не сможем от вас принять заказ. Просим отнестись к этому с пониманием.

Главное. Для чего мы все это делаем? Для того, чтобы вы были уверены, что мы стараемся на все 100%, чтобы в свой праздник вы получили лучший торт.